+7 (495) 765-27-96


Статьи / Франкфуртский автосалон — 2009: гости из будущего
24 сентября 2009


Общий вид автосалона.

С 17 по 27 сентября во Франкфурте, Германия, проходит очередной автосалон. Текущий год, ставший непростым для всех отраслей мировой экономики, затронул и автопроизводителей. Тем не менее, глядя на представленные на салоне концепты и продолжения серийных линий, лишний раз убеждаешься: по-настоящему ведущих производителей кризис не столько потряс, сколько укрепил, заставил по-новому взглянуть на производство автомобилей. Лейтмотивы салона образца 2009 года — экономичность, экологическая безопасность.


Компания Mercedes-Benz, традиционно лидирующая в области надежности и качества, представила автомобиль S-classа с технологией Bluetec. Это особая, патентованная технология позволила создать новый суперэкономичный дизельный двигатель. Был существенно доработан как принцип процесса смесеобразования, так и очистки выхлопа. Это позволило более 80% выхлопа превращать в безвредные азот и воду. При этом на 100 километров пути новый седан Mercedes-Benz Bluetec расходует 6,5 литров топлива.


Mercedes-Benz c технологией Bluetec. Сильный, экономичный и, как всегда, красивый.

Но настоящим поветрием нового салона стали электромобили.

Так, Renault представила прототипы сразу четырех серийных электрокаров: Twizy  Z. E., купе Zoe  Z. E., а также электрические версии седана Fluence и фургона Kangoo. Несмотря на то, что выглядят они как типичные «гости из будущего», запуск в серию намечен уже на 2011 год. Можно лишь порадоваться за такое будущее.

Кроме того, концепты электрокаров и гибридов представили Citroen, Peugeot и Volkswagen. Последний представил свой новый концепт, E-Up!, как «Жук 21-го века». Запуск этих автомобилей в серию намечен на ближайшие два-три года.

Не обошла стороной «электрическую тему» и компания Audi, презентовав 313-сильный электрический суперкар E-tron. Он оснащен четырьмя электродвигателями общей мощностью 313 лошадиных сил. Литий-ионные аккумуляторы позволяют преодолеть на одной зарядке около 248 километров. До 100 километров в час новинка разгоняется за 4,8 секунды; максимальная скорость — 200 км/ч.

Одной из маленьких сенсаций Франкфурта-2009 стал концепт нового... Trabant’а. Да-да, речь идет о том самом «народном» автомобиле родом из ГДР, бывшего когда-то, наряду с Берлинской стеной, символом недопобедившего социализма. Исчезнувший вместе с объединением Германии, этот миникар остался культовым автомобилем, страстью коллекционеров. И вот, легенда возвращается: разумеется, уже в принципиально новом качестве. Trabant nT, внешне похожий на своего предшественника, внутри совершенно иной: теперь он оснащен 63-сильным электромотором и литиевыми аккумуляторами, обеспечивающими до 160 километров хода. Максимальная скорость модели — 130 км/ч. Подзарядка от бытовой электросети занимает восемь часов, а при использовании 380-вольтной сети — два часа. Кроме того, аккумуляторы получают дополнительную энергию от установленной на крыше солнечной батареи. Концепт нового Trabant был представлен на Франкфуртском салоне еще в 2007 году, теперь же он получил полное одобрение со стороны участников выставки, что гарантирует его постановку на конвейер. Производитель, компания Herpa, обещает представить первую партию миникара в 2012 году.


Trabant nT. Новая инкарнация «Спутника».

Разумеется, в будущем автопрома, наряду с компактными городскими моделями, остается место и для мощных, шикарных — и от того, конечно, не менее экономичных и экологически безопасных, — суперкаров. Символ роскоши — Bentley — представил новый медан Mulsanne. Этот огромный «лайнер» длиной более пяти с половиной и шириной около двух метров является прямым конкурентом Rolls-Roys Phantom и Maybach. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором 6,75 литра с двумя турбинами и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя — 505 лошадиных сил.

Из суперэксклюзивных премьер можно также отметить Lamborghini Reventon. Этот суперкар, оснащенный 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил будет выпущен ограниченным «тиражом» в 20 экземпляров.


Lamborghini Reventon. Без комментариев.

С особой гордостью отметим мировую премьеру российского концепта — суперкара MaRussia, специально к Франкфурту оснащенного новым кузовом и новым 3,6-литровым шестицилиндровым мотором, выполненный по специальному заказу фирмой Cosworth. Радует то, что «Маруся» — не очередной «воздушный замок», а вполне реальный проект. По неофициальным данным, за дни салона к разработчикам поступило пятнадцать предоплаченных заказов. Ориентировочная стоимость суперкара к моменту запуска в серию составит 100 тысяч евро.


MaRussia — новая надежда российского автопрома.


 3                 6       7       8           Все публикации






Аренда Мерседес: +7 (495) 765-27-96 Новости · Контактная информация  © РентВэн